GPS трекер Magnum MT 400

Отличительные особенности GPS трекеров MT400:

На рынке мониторинга автотранспорта предоставлен достаточно широкий ассортимент всевозможныхGPS трекеров различных видов и типов. Многие GPS  трекера позволяют сохранять большое число географических точек, но требуют, либо огромной памяти, либо дорогого высокоскоростного трафика для передачи данных по GSM-каналу; другие GPS трекера  максимально эффективно экономят трафик, но не обладают достаточной точностью передаваемых координат, третьи  GPS  трекера обладают приемлемой точностью, но недостаточно долго способны работать на автономном питании… Из-за этого даже на одном автотранспортном предприятии приходится держать в ассортименте несколько различных моделей GPS трекеров на все случаи жизни.

Автомобильные трекеры Magnum MT400 на сегодняшний день обладают рекордными показателями надёжности, чувствительности, экономичности и имеют настолько широкие диапазоны настроек и регулировок, что могут быть легко адаптированы практически под любые применения.

5 лет бесплатного  сервисного обслуживания 

Рекомендовано к использованию на следующих подвижных объектах
  • – Грузовые, легковые автомобили и  малый коммерческий транспорт
  • – Прокатные транспортные средства
  • – Маршрутные такси и  специальный транспорт
  • – Сельскохозяйственная  техника различного назначения
  • – Мотоциклы, квадроциклы, скутера и пр. техника
  • – Транспортные  средства с бортовым  питанием 12- 24 В
Основные возможности
  • – Встроенная GSM и GPS  антенна
  • – GPS мониторинг объекта   в онлайн режиме
  • – Высокая  точность спутникового позиционирования объекта
  • – Точное определение  скорости движения объекта
  • – Передача данных на  сервер мониторинга  по GPRS   каналу
  • – Предварительная обработка данных о перемещении объекта для оптимизации  трафика GPRS  передачи данных
  • – Встроенный аккумулятор питания трекера для обеспечения автономности работы при отключении бортового  аккумулятора (  автономная работа до 72 часов)
  • – Защита от несанкционированного вскрытия корпуса центрального модуля  трекера ( встроенный фотодатчик) с последующей фиксацией вскрытия в событиях на сервере  мониторинга
  • – Мощная защита от импульсных помех и перенапряжений в бортовой сети. Трекер  защищен от подачи  питания переменного напряжения ~220/380V. 
  • – Защищенный протокол передачи данных на сервер
  • – Встроенный акселерометр для корректной регистрации  начала движения и анализа перемещений объекта
  • – Запись треков во внутреннюю  память без отправки на сервер  при отсутствии GSM связи или в условиях роуминга (автономность  до 30 суток). Автоматическая выгрузка данных при регистрации в GSM сети.
  • – Возможность  получения  статусного   СМС сообщения с полной  информацией о трекере и месторасположении объекта.
  • – Универсальные входы для подключения различной периферии  — тревожная кнопка, охранный шлейф, зажигание, датчик температуры и т.д.
  • – СМС  информирование о  событиях при регистрации тревожного события  на входе
  • – Универсальные выходы для управления блокировкой двигателя  и разрешения работы двигателя,  дополнительными сервисными  устройствами
  • – Настройка  параметров трекера при помощи СМС сообщений и  по GPRS с сервера мониторинга  
  • – Обновление  программного обеспечения трекера по GPRS  каналу
  • – Низкие показатели энергопотребления
  • – Защита  от глубокого  разряда  бортового аккумулятора объекта
  • – Контроль  и фиксация напряжения питания бортового аккумулятора
  • – Адаптация  работы  с любым оператором связи ( Украина, Европа)
  • – Низкие эксплуатационные расходы – только на GSM/GPRS  связь мобильного оператора  (10-20 Мбайт в месяц)
Возможности сервера мониторинга
  • – Абонентская плата за использование сервера мониторинга  не предусмотрена
  • – Использование   сервера без заключения договора  – только регистрация
  • – Защита  доступа к данным мониторинга при помощи  статуса администратора и  кодирования доступа на сервере
  • – Бесплатное хранение истории о перемещении контролируемого объекта до 365 дней
  • – Просмотр истории перемещения объекта за выбранный период с  регистрацией  мест и времени стоянки \ остановки
  • – Отображение превышений  установленного лимита скорости 
  • – Регулируемый период обновления данных. Минимальный период обновления  данных на сервере  60  секунд.
  • – Регистрация основных событий: включений  и  отключений трекера, наличие и отсутствие GPS  сигнала
  • – Возможность    формирования отчета о перемещении объекта за определенный период по основным параметрам. Выгрузка   файла отчета в формат XLS.
  • – Создание персональной формы отчетов о перемещении объекта
  • – Широкие возможности настройки параметров работы трекера  с сервера по GPRS  каналу связи:
    • – Чувствительность акселерометра
    • – Чувствительность фотодатчика
    • – Минимальный регистрируемый угол поворота
    • – Период регистрации координат при остановке\ стоянке
    • – Пороги скорости для регистрации начала движения и остановки объекта
    • – Параметры авто выключения GPS для экономии питания
    • – Параметры принудительной регистрации координат при стоянке и
    • – Параметры работы в роуминге
Особенности GPS трекера Magnum MT300
  1. Встроенная высокочувствительная GPS-антенна Применяемые в GPS трекерах Magnum MT400 антенны Cirocomm размерами 35×35 мм имеют чувствительность в 2 раза выше, чем антенны 25×25 мм и в 4 раза выше, чем антенны 18×18 мм.
  2. Предварительная обработка и анализ получаемых данных MT400 обеспечивают предварительную обработку и анализ получаемых данных. Это позволяет более чем в 10 раз снизить расход GPRS-трафика, а так же увеличить длительности автономной работы трекеров без возможности отправки данных на сервер слежения.
  3. Защищённый протокол передачи данных GPS трекер Magnum MT400 используют свой собственный протокол шифрования и передачи данных, что позволяет в 4 раза снизить расход трафика и обеспечить надёжную защиту передаваемых данных.
  4. Защита от несанкционированного вскрытия корпусов трекеров GPS трекеры оборудованы специальными высокочувствительными оптическими датчиками вскрытия корпуса, работающими в инфракрасном и видимом световых диапазонах.
  5. Защита от импульсных помех и перенапряжений в бортовой сети По цепям питания GPS трекеров Magnum MT400 используются специальные TVS-диоды импульсной мощностью 5kW. Эти диоды обеспечивают гарантированное блокирование любых всплесков питающего напряжения амплитудами выше 42V и способны выдерживать импульсные токи до 300A.
  6. Защита от подачи напряжений силовых сетей GPS трекеры Magnum MT400 защищены от подачи на шины питания переменного напряжения ~220/380V. В случае если на момент подачи высокого напряжения,GPS трекер будет находиться вне зоны GSM-связи, информация о месте и времени проведения подобной «акции» зафиксируется в ПЗУ.
  7. Рекордно низкое потребление питания Благодаря применению специальных режимов экономии, ток потребления трекеров во время стоянки транспортных средств – в несколько раз ниже внутренней утечки штатных аккумуляторов. Прогрессивная элементная база, предварительная обработка и сжатие данных позволяют GPS трекерам Magnum MT400 работать в активном режиме от встроенного аккумулятора более 72-х часов.
  8. Настройка всех параметров и обновление ПО трекеров по GPRS-каналу Гибкая и тонкая настройка большого числа всевозможных параметров, а также обновление программного обеспечения GPS трекеров посредством GPRS-канала.
  9. Дистанционное управление трекерами посредством SMS-сообщений Оперативная настройка основных параметров, а также дистанционное управление GPS трекером с возможностью эффективной блокировки двигателя автомобиля посредством SMS-сообщений.
  10. Универсальные входы для подключения различной периферии* GPS трекеры Magnum для автомобилей MT400 имеют 3 внешних универсальных входа с 10-битными АЦП для подключения охранных шлейфов, датчиков температуры, датчиков уровней топлива и многих других устройств.
  11. Универсальные выходы для управления блокировкой двигателя* Специальные выходы трекера MT400 обеспечивают дистанционную (через сервер слежения или посредством SMS) и автоматическую (покидание географических зон) блокировку двигателя. * Функция будет доступна после завершения тестирования