GPS трекер Magnum MT500L

Отличительные особенности GPS трекеров MT500L:

На рынке мониторинга автотранспорта предоставлен достаточно широкий ассортимент всевозможных GPS трекеров различных видов и типов. Многие GPS трекера позволяют сохранять большое число географических точек, но требуют, либо огромной памяти, либо дорогого высокоскоростного трафика для передачи данных по GSM-каналу; другие GPS трекера максимально эффективно экономят трафик, но не обладают достаточной точностью передаваемых координат, третьи GPS трекера обладают приемлемой точностью, но недостаточно долго способны работать на автономном питании. Из-за этого даже на одном автотранспортном предприятии приходится держать в ассортименте несколько различных моделей GPS трекеров на все случаи жизни.

Автомобильные Трекеры MT500L обладают рекордными показателями надёжности, чувствительности, экономичности и имеют настолько широкие диапазоны настроек всех своих параметров, что могут быть легко адаптированы практически под любые задачи.

Отслеживание перемещения транспорта с установленным Трекером MT500L выполняется посредством WEB-приложения. Также доступно мобильное приложение «Magnum Track» в Google Play и App Store

Рекомендовано к использованию на следующих подвижных объектах
  • – Легковые автомобили и малый коммерческий транспорт
  • – Маршрутные такси и специальный транспорт
  • – Мотоциклы, квадроциклы, скутера и пр. техника
  • – Транспортные средства с бортовым питанием 12- 24 В
Основные возможности и технические характеристики
    Номинальная чувствительность GPS-приёмника 165 dBm
    Число независимых каналов GPS-приёмника 99 Ch
    Диапазон напряжение питания бортовой сети 8 — 42 V
    Точность контроля напряжения питания бортовой сети 10 бит
    Автономная регистрация напряжение питания бортовой сети Есть
    Автоматическое включение при подключении питания Есть
    Защита бортового аккумулятора от глубокого разряда Есть
     Защита от перенапряжения бортовой сети Есть 
     Защита от переполюсовки бортовой сети Есть 
     Несколько режимов экономии заряда бортового аккумулятора Есть 
     Максимальный ток, потребляемый от бортовой сети 90 mA
     Номинальный ток, потребляемый от бортовой сети при движении 12 mA
     Номинальный ток, потребляемый от бортовой сети при стоянке 6 mA
     Запись треков в энергозависимую память без отправки на сервер до 45 суток
     Минимальный регистрируемый угол поворота 1 градус
     Максимальное время «холодного старта» 35 сек
     Максимальное время «горячего старта» 2 сек
     Интегрированная GSM-антенна Есть 
     Интегрированная GPS-антенна Есть  
     Встроенный трёхкоординатный акселерометр Есть  
     Предварительная обработка и анализ данных Есть  
     Аналитический метод контроля расхода топлива Есть 
     Настройка и управление посредством SMS-команд Есть  
     Контроль встроенного датчика температуры 10 бит
     Диапазон рабочих температур -40…+85°С
     Габаритные размеры корпуса, мм 80×50×16
Возможности сервера мониторинга
  • – Абонентская плата за использование сервера мониторинга  не предусмотрена
  • – Использование   сервера без заключения договора  – только регистрация
  • – Защита  доступа к данным мониторинга при помощи  статуса администратора и  кодирования доступа на сервере
  • – Бесплатное хранение истории о перемещении контролируемого объекта до 365 дней
  • – Просмотр истории перемещения объекта за выбранный период с  регистрацией  мест и времени стоянки \ остановки
  • – Отображение превышений  установленного лимита скорости 
  • – Регулируемый период обновления данных. Минимальный период обновления  данных на сервере  60  секунд.
  • – Регистрация основных событий: включений  и  отключений трекера, наличие и отсутствие GPS  сигнала
  • – Возможность    формирования отчета о перемещении объекта за определенный период по основным параметрам. Выгрузка   файла отчета в формат XLS.
  • – Создание персональной формы отчетов о перемещении объекта
  • – Широкие возможности настройки параметров работы трекера  с сервера по GPRS  каналу связи:
    • – Чувствительность акселерометра
    • – Чувствительность фотодатчика
    • – Минимальный регистрируемый угол поворота
    • – Период регистрации координат при остановке\ стоянке
    • – Пороги скорости для регистрации начала движения и остановки объекта
    • – Параметры авто выключения GPS для экономии питания
    • – Параметры принудительной регистрации координат при стоянке и
    • – Параметры работы в роуминге